Стоит повысить контроль в ресторане на Аблай хана
Сегодня заказала с собой блюдо "Фрикасе в сливочном соусе с грибами". Хочу поделиться своими наблюдениями. Надеюсь, что персонал, ответственный за контроль качества, использует эти наблюдения с пользой. О блюде: не было в блюде грибов, только курица, помидоры и кабачки; было бы вкусно, если бы его не забыли подсолить, а так пришлось вкус придавать уже самостоятельно по приходу в офис )). В рисе попался камушек (видимо, рис не очень тщательно чистили). Ожидая свой заказ у стойки кассы, пришлось наблюдать за следующим: какие-то молодые люди без специальной формы (в шортах и майках) свободно заходили и "гуляли" по кухне, один даже заглянул в кастрюлю. Не очень приятно осознавать, что волос или что-то другое может попасть в открытую готовящуюся еду.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho