Возмущение
Здравствуйте, сотрудники нашей компании уже на протяжении долгого времени заказывают у вас обеды и периодически посещают ваш ресторан, претензий никаких нет, все очень вкусно и всегда все свежее. Наш офис находится напротив вашего ресторана.11 ноября текущего года мы сделали заказ и нам выдали чек где было написано что для сохранения Золотого ранга мы должны до 25 ноября 2016 года сделать заказ на сумму от 30 000 тенге. Сегодня 15 ноября, мы очередной раз делаем заказ, для того чтобы подтвердить ранг Золотого, а нам говорят, извините с Вашего номера не поступало заказов, этот заказ был с другого номера, (нам его озвучили этот номер), у нас на фирме ни у кого нет такого номера и заказы мы делаем с городских номеров. Чек с оплатой где написаны условия акции у нас имеется на руках. И дело даже не в бонусах а просто в отношении к клиентам, сама ситуация очень неприятная.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho