центр плова без плова!
ходим в ресторан на аблай хана исключительно ради плова (это же центр плова!), но уже не первый раз плова после 21:00 никогда нет (никакого из трех видов); более того сегодня в 9 :30 вечера приняли заказ, сказали что плов есть; в 10:00 вечера подошли сказали что "оказывается закончился"; результат: в центре плова нет плова! вечер испорчен, настрой поесть плов тоже. примите меры, готовьте больше! ваши посетители приходят потратиться на вкусный ужин именно у ВАС и не могут
Отзыв об обеде
Зашел пообедать в Центр плова на Аблай хана.
Заказал манты, чай и лепешку.
Манты (1200 тенге) на вкус нормальные, но очень маленькие и разваливась в руках.
Лепешка (200) маленькая и несвежая.
Чай (900 тенге) чайник, толком так и не заварился. Видимо теплой водой залили. Сказали, что чашку чая не наливают, только чайниками продают.
Итог: чай с лепешчкой обошелся почти в такую же сумму, как и порция мант.
Обслуживание хорошое, еду принесли быстро, администратор ходит по залу смотрит за гостями.
Вывод: пафосное место с псеводузбекской кухней, сюда больше ни ногой.
Плохая работа сайта
Добрый день.
Хотела бы пожаловаться на ваш сервис.
Оставили заявку часа в 2 дня на сайте. Нужна была доставка 6 порций праздничного плова. Вечером гости.
Перезваниваю уточнить судьбу заказа, девушка сообщает мне, что, наверное, что-то на сайте сбоит. и заказа вашего нет!
Курьеров тоже нет, никого послать к вам мы не можем. Заезжайте сами, но только в 18.15.
А это очень неудобно, потому что ехать далеко, а гости на 7 вечера.
Ничего предложено не было, например скидка или бесплатная доставка...
Телефон руководства мне тоже не дали.
Пишу сюда. Ходим к вам часто, но такое неприятное проишествие впервые. Зачем запускать сайт, который не работает?
Плов
Спасибо большое Вашим поварам за вкуснейший плов! Сегодня заказала несколько кг плова, которые за несколько минут был съеден коллегами :)!
Доставка была точно в срок!
Процветания Вам!
связь по телефону
На ваш сотовый очень тяжело дозвониться, вы очень редко отвечаете на звонки.
Проверьте ваш городской телефон, он не работает. Об этом я уже говорил вашим работникам год назад. Попробуйте сами позвонить на свой городской.
Улучшить сервис
В Rumi на Абылай Хана в Алматы, я постоянный клиент, бывает по 3 раза на день ем. Кучу денег оставляю. Но сервис плохой. Пришел сегодня в 19:00 просто быстро перекусить, все занято, подходят и говорят до 20:00 можете, неприятно но сел, заказал Маклюбе, чашку чая прошу, но не чайник, говорят не можем. И если бы это 1й раз , а то уже 3-4 раза так попадаю, походу надо выбирать другое кафе. Я просто живу рядом в Столичном.
В астане ужасный сервис
Заказал доставку, ждал 2 часа,, привезли не все, к тому же холодное.. Просто так убил время, сказали бы что так будет, сходил бы лучше куданибудь.
Ждем заказ уже 2.5 часа!
Ждем заказ уже 2.5 часа!
Оператор все время говорит, что водитель уже подъезжает!
Пожалуйста разберитесь с доставкой, какой-то кошмар
Надувательство
Добрый день, уже не такой любимый центр плова. Мы были с вами давно, но теперь больше уже не хочется.
Заказал доставку плова, и много других разных вкусностей свыше 7000 тенге. Доставка в квадрате Райымбека-Аль-Фараби-Достык-Момышулы бесплатная (так указано на сайте, и так мы всегда заказывали ранее). Звонит девочка (черед 50 минут после заказа на сайте), и говорит, что доставка 1000 тенге. И что на сайте не изменили информацию. И что-то еще (оказывается) подорожало. Только ведь это не трудности клиента, правильно? Отменил заказ. В Тюбетейку лучше позвоню. До этого постоянно отказывали в возможности расплатиться бонусами, которые вы сами и декларировали. Грустно.
Айдын, 87017361408
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho